Общие сведения о преподавателе
1.ФИО: Сонин Владимир Иванович
2. Образование: высшее3. Специальность по диплому: инженер – механик, Горьковский политехнический институт им. А.А.Жданова
4. Педагогический стаж: 37 лет
5. Квалификационная категория: высшая
Личные достижения:
Являюсь отличником народного просвещения, которого удостоен в 1993 году.
Награжден нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации».
Награжден грамотой министерства образования Нижегородской области в 2006 г.
Долгое время являлся председателем предметно (цикловой) комиссии специальности "Эксплуатация транспортного электрооборудованияи автоматики"
В 2010 году проходил повышение квалификации в ФГБОУ ДПОС «Нижегородский региональный институт управления и экономики агропромышленного комплекса» по дополнительной профессиональной программе «Современные инновационные педагогический технологии в подготовке специалистов АПК»
Являюсь научным руководителем студентов, занимающихся студенческой научной деятельностью.
Достижения в НСО за последние 5 лет:
- Диплом 2 степени во Всероссийской олимпиаде для обучающихся профессиональных организаций автотранспортного направления «Яркие звезды России» в номинации «Лучший теоретик по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 2014г;
- Диплом 1 степени в международной научно-практической конференции для студентов СПО Основные направления развития техники и технологии в АПК» в секции «Автотракторная техника» в 20113 году г. Княгинино;
- Диплом участника Всероссийского конкурса работ научно-технического творчества студентов учреждений среднего профессионального образования 2013 года;
-Сертификат участника областного фестиваля профессионального творчества обучающихся « И мастерство, и вдохновение…» в 2014г;
- Диплом 3 степени на региональной научно-практической конференции «Научный потенциал молодежи – развитию России» в 2014 г.
Рабочая программа ПМ.01,
Рабочая программа ПМ.03,
Рабочая программа ПМ.04
ТЕСТ ПМ.01
ТЕСТ ПМ.03
ТЕСТ ПМ.04
Main
|