Общие сведения о преподавателе
1.ФИО: Сонин Владимир Иванович
2. Образование: высшее3.
Специальность по диплому: инженер – механик, Горьковский
политехнический институт им. А.А.Жданова
4. Педагогический стаж: 37 лет
5. Квалификационная категория: высшая
Личные достижения:
Являюсь отличником народного просвещения, которого удостоен в 1993 году.
Награжден нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального
образования Российской Федерации».
Награжден грамотой министерства образования Нижегородской области в 2006 г.
Долгое время являлся председателем предметно (цикловой) комиссии
специальности "Эксплуатация транспортного электрооборудованияи автоматики"
В 2010 году проходил повышение квалификации
в ФГБОУ ДПОС «Нижегородский региональный институт управления и экономики
агропромышленного комплекса» по дополнительной профессиональной программе
«Современные инновационные педагогический технологии в подготовке специалистов
АПК»
Являюсь научным руководителем студентов,
занимающихся студенческой научной деятельностью.
Достижения в НСО за последние 5 лет:
- Диплом 2 степени во
Всероссийской олимпиаде для обучающихся профессиональных организаций
автотранспортного направления «Яркие звезды России» в номинации «Лучший теоретик
по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в
2014г;
- Диплом 1 степени в международной научно-практической конференции для студентов
СПО Основные направления развития техники и технологии в АПК» в секции
«Автотракторная техника» в 20113 году г. Княгинино;
- Диплом участника Всероссийского конкурса работ научно-технического творчества
студентов учреждений среднего профессионального образования 2013 года;
-Сертификат участника областного фестиваля профессионального творчества
обучающихся « И мастерство, и вдохновение…» в 2014г;
- Диплом 3 степени на региональной научно-практической конференции «Научный
потенциал молодежи – развитию России» в 2014 г.
Рабочая программа ПМ.01,
Рабочая программа ПМ.03,
Рабочая программа ПМ.04
ТЕСТ ПМ.01
ТЕСТ ПМ.03
ТЕСТ ПМ.04
Main
|